Логопед.
В нашем детском саду работа заключается в своевременном отслеживании и проведении обследования всех сторон речи
детей и, особенно, звукопроизношения.

Используя авторскую методику, учитель-логопед развивает фонематический слух, в игровой форме обучает навыкам чтения, устраняет нарушения грамматического строя речи, развивает творческий способности при рассказывании. В своей работе осуществляет как подгрупповой, так и индивидуальный подход, практикует консультации с родителями.
Начиная с раннего возраста, учитель-логопед проводит все необходимые коррекционные воздействия, направленные на правильное развитие всех сторон речи (уточнение артикуляции звука, упражнение со сменой силы голоса, развитие речевого дыхания и фонематического слуха), в результате чего ребенок свободно и правильно произносит звуки речи, слышит и анализирует звуковую последовательность звуков в словах.
Немаловажно воздействие на ребенка развитие мелкой моторики: использование пальчиковой гимнастики в сочетании со стихами дает толчок для развития речевого центра, игры со звукоподражанием и артикуляционная гимнастика дает положительный результат в постановке чисто произносимого звука.